Школьная Служба примирения

Визитная карточка ШСП

Памятка "Школьные службы примирения"

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ на 2017-2018 учебный год

{spoiler title=Смотреть}

{/spoiler}


Поздравляем

Лесину Маргариту и Богомолову Диану

с победой в муниципальном конкурсе на лучшую памятку

поведения в конфликте учащихся "Шаги навстречу"

среди участников школьных служб примирения

{spoiler title=Ребята, давайте жить дружно!}

{/spoiler}

{spoiler title=Конфликт - это серьезно... Что делать?}

{/spoiler}


 

Руководитель Службы примирения - Дядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87

ЕСЛИ ВЫ:

Поругались или подрались;

У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика;

Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

 

  • Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов.
  • Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
  • Это альтернативный путь разрешения конфликта.
  • Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Обновлено (18.09.2017 11:51)

 

Девиз Службы примирения

Шаг навстречу ... мудрое решение,

Шаг навстречу ... это компромисс!

В этом наше счастье и ... спасение,

Это не геройство ... это Жизнь.

Повернись лицом к своим проблемам,

Наберись терпенья и ... Любви,

Не пасуй пред сложностью дилеммы

Просто улыбнись ... и всё прости.

 

Зачем нужна школьная Служба примирения?

В школе учатся дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.Дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами.

Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе

Целью Службы примирения является: создание благоприятного морально-психологического климата в муниципальной общеобразовательной организации.

Задачи Службы примирения:

  • оказание помощи участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации;
  • обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов.

Миссия Службы примирения в нашей школе:

  • создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
  • улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Мы предлагаем для работы с конфликтами  использовать восстановительную медиацию

Медиация это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:

  • понять друг друга;
  • обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
  • сами найти устраивающее всех решения;
  • обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем;
  • принять ответственность за исправление причиненного вреда

Основополагающие принципы восстановительной медиации:

  • добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);
  • конфиденциальность;
  • нейтральность

Режим работы Службы примирения:

понедельник

10.00-14.00

вторник

10.00-14.00

среда

10.00-14.00

четверг

10.00-14.00

пятница

10.00-14.00

Руководитель Службы примирения - Дядищева Юлия Валерьевна

Рабочий телефон: 5-13-87


ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ»

N 761 от 1 июня 2012 года

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях осуществляется:

согласно распоряжению Правительства РФ от 15.10.2012 №1916-р  «О плане первоочередных мероприятий до 2014 г. по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области «Об организации и результатах работы по созданию на территории Тульской области дружественного к ребенку правосудия» от 19 ноября 2015 года;

Концепции создания и развития в Тульской области служб примирения (Приложение к постановлению комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области от 19.11.2015 № 6)

Обновлено (17.09.2017 09:37)

 

Голосование
Оцените новый сайт
 
Авторизация



Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Cassady duvar arkasindan yaliyor porno

Onun agzinda hep bir yarrak olur fakat simdi agziyla oynaması icin buyuk siyah porno bir yarrak var hemde duvarin arkasından.