Учитель

Учитель

План реализации программы «Повышение привлекательности педагогической профессии» на 2017 – 2018 учебный год

{spoiler title=Смотреть}

{/spoiler}

Я будущий учитель

В 2015-2016 учебном  году в МБОУ «Центр образования №9» начал свою работу клуб «Я будущий учитель». Его участниками стали учащиеся 10А класса, которые в дальнейшем планируют связать свою жизнь с профессией учителя.

Цель клуба – это тесное сотрудничество педагогов и старшеклассников в направлении становления личности будущих педагогов, развитие их творчества, а в дальнейшем и профессиональной адаптации в школе и обществе в целом. Работа с нынешними десятиклассниками началась еще в прошлом году, когда в рамках профориентационной работы школы учащиеся прошли психолого-педагогическое тестирование, которое показало склонности учащихся к определенным сферам деятельности и их профессиональную направленность. Разработанная программа клуба «Я будущий учитель» даст возможность десятиклассницам не только посетить уроки ведущих учителей школы, но и попробовать свои силы в работе с младшими школьниками, поучаствовать в педсоветах и педконференциях, конкурсах учителей-профессионалов.

{spoiler title=Трудоустройство выпускников в 2016 году}

{/spoiler}

Муниципальная программа «Повышение привлекательности педагогической профессии на территории муниципального образования город Новомосковск на 2015-2020 гг.» скачать

Муниципальная программа «Профориентационная работа с учащимися общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск на 2015-2020 гг.» скачать

План мероприятий по реализации муниципальной программы "Профориентационная работа с с учащимися образовательных организаций муниципального образования город Новомосковск на 2015-2020 гг." скачать

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Каталог педагогических ВУЗов

{spoiler title=Смотреть}

{/spoiler}

Материал подготовила

учитель начальных классов

М.М. Рубеко


Перечень экзаменов в педагогические ВУЗы

{spoiler title=Смотреть}

{/spoiler}

Материал подготовила

учитель начальных классов

О.С. Волгина

{spoiler title=ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ}

{/spoiler}

Я  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ

Мир профессий – он так неизведан,

Он таинственен и непонятен.

Как, в какие стучаться мне двери,

Путь по жизни какой мне приятен?

Столько разных предметов учебных!

Что мне выбрать? За что «зацепиться»?

Говорят мне: «Ты выберешь сердцем,

Что ты любишь, к чему устремиться».

География – мира открытие:

Здесь просторы, весь мир, вся Вселенная,

Столько тайн и чудес удивительных,

Здесь природы краса неизменная.

И профессий великое множество –

Выбирай себе то, что понравится.

Есть синоптик, геолог, издатель карт,

Почвовед, дипломат – только б справиться.

Но, пожалуй, учитель милее мне.

Пусть неброско, пусть сложно, не модно пусть.

Приоткрыть тайны мира наукой сей,

Научить любить Землю детей берусь.

Океаны, моря, звезд ночных ориентир:

Просто так, со страниц учебника

Карта мира на время затмит весь мир,

А экран в классе в роли волшебника.

Рассказать, объяснить, научить любить,

Как сама. Да, наука трудная.

Но когда географией начинаешь жить,

И работа не будет нудная.

Сотня милых, серьезных, задумчивых лиц…

Сотня рук, и в глазах: «Удивите!»

Я мечтаю…  Об этой мечте мой стих…

Географии я учитель!

 

Моя педагогическая философия

(отрывок)

Пролог

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть учителем. Это выбор, сделанный в самом раннем детстве.

Путь в профессию

«Всё, что было или есть, началось с мечты», - мне так близки эти слова, что если бы их не сказал кто – то другой, их бы обязательно сказала я. Почему я с такой уверенностью говорю об этом? Потому что у меня всё началось с мечты- мечты стать учителем.

Все мы родом из детства, и именно в далёком счастливом детстве зародилось моё педагогическое призвание. По словам Амонашвили Ш.А.  «Человека должен вдохновить человек». Таким вдохновителем для меня стал мой отец – учитель физики, Отличник народного просвещения. Он открыл мне профессию учителя изнутри. Будучи ещё маленькой девочкой, я часто наблюдала за его работой: как он проверял тетради, писал планы, придумывал интересные эксперименты с подручными средствами. И всё это время я продолжала мечтать о том, что обязательно стану учителем. Этот огонёк мечты вспыхнул ярким пламенем и повёл меня, окрылённую, по дороге жизни.

Детская мечта осуществилась, и сейчас, имея за плечами педагогический  стаж длиною впятнадцать лет, понимаешь,  путь к её вершине продолжается каждый день.

Дорога, которую мы выбираем

«…Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, - маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану…

Я спросил у ручья:

- Как дойти мне до океана, не потеряться в пути?

Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал:

- Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и не лёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову…»

Я часто вспоминаю эту притчу. Путь познания подобен пути ручья. И моё предназначение, как учителя начальных классов, помочь детям пройти отрезок этого пути, научить встречать преграды и достойно преодолевать их, научить распознавать опасности и правильно реагировать на них, научить своих учеников адаптироваться в жизни, чтобы из маленьких мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Это очень долгий, сложный и кропотливый путь, но он очень необходим для дальнейшей жизни. Но, главное – не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, и в момент неуверенности в себе, подставить плечо.

Идя по Учительскому Пути, не забываю, что надо идти дальше и в самообразовании. Китайская пословица гласит: «Учиться – всё равно, что грести против течения: только перестанешь, и тебя гонит назад». А мне нельзя позволять отбрасывать себя назад – ведь за мной следом идут ученики. Я выбрала этот путь, значит, мне нельзя останавливаться.

Эпилог

Я выбрала свой собственный  педагогический путь. И лучше всего, на мой взгляд, он отражён великим художником и философом Николаем Рерихом в картине «Ведущая».

Вглядитесь.…Перед нами скалистый пейзаж, головокружительная высота.… Вокруг величественные горы, чьи неприступные вершины уходят в поднебесье.… И две маленькие человеческие фигурки, упрямо поднимающиеся вверх. Они стремятся к вершине, у них есть цель. Одна фигура в белой одежде. Это Учитель. Её миссия – ведущая. Другая фигура в тёмной одежде – фигура

ученика. Он устал, силы покидают его на этом сложном и бесконечном пути, но он идёт – идёт вслед за Учителем.

Тяжек этот путь, но сердце, устремлённое к высокой цели, нельзя остановить!

И они идут, не останавливаясь, падая и поднимаясь, идут вверх, к сияющей вершине. Учитель ведёт ученика за собой, поддерживая словом, ободряя, вселяя надежду в собственные силы. Быть рядом,быть другом, советчиком, наставником – Учителем жизни, давая знания, делиться опытом, учить идти самостоятельно, бороться, преодолевать, достигать заветной цели, укреплять дух и тело – это моя педагогическая миссия. Это и есть мой путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников.

Учитель начальных классов

Н.В. Щербинина

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры проводит уроки, организовывает соревнования; ведет учебную документацию, проставляет оценки, контролирует успеваемость и посещаемость учащихся; участвует в итоговой аттестации; по распоряжению администрации заменяет уроки отсутствующих учителей; принимает участие в работе педагогических советов, собраний; дежурит во время перемен между уроками.

Социальный педагог

Социальный педагог – это человек, работающий в школах, больницах, реабилитационных центрах, детских домах, интернатах, в социальных службах. Его обязанность – работа с трудными, проблемными детьми из неблагополучных семей, с инвалидами, с отстающими в учебе, с теми, кто пережил душевную травму. Социальный педагог контролирует процесс учебы, проводит воспитательную и разъяснительную работу, помогает освоиться в коллективе, понять и принять законы цивилизованного общества. Он формирует общую культуру личности и направляет процесс адаптации в нужное русло. Социальный педагог – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся организацией профилактической, социально значимой деятельности детей и взрослых.

Материал подготовила

учитель физической культуры

Г.В. Воробьева

Известные педагоги

Макаренко Антон Семенович

Джон Дьюи

Мария Монтессори

Ушинский Константин Дмитриевич

Материал подготовила

учитель начальных классов

С.В. Кораблина

 


Обновлено (18.09.2017 13:07)

 

Голосование
Оцените новый сайт
 
Авторизация



Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Cassady duvar arkasindan yaliyor porno

Onun agzinda hep bir yarrak olur fakat simdi agziyla oynaması icin buyuk siyah porno bir yarrak var hemde duvarin arkasından.